Корзина
785 отзывов
Часто задаваемые вопросы
Производители
Контакты
Торговая площадка «voZok» ТП «воЗок»
+38050495-46-13МТС
+38068268-68-48Киевстар
Константин
УкраинаОдесская областьОдессаул. Аэропортовская, 9/1В65033
Карта

Часто задаваемые вопросы

  • Возврат и Гарантия.

    Порядок возврата товаров, купленных нашем магазине:

    Согласно «Закону о защите прав потребителя» обмен и возврат возможен в срок до 14 дней с момента отправки заказа клиенту, кроме нижнего белья, носков, бутылок для воды, мячей, купальников и аксессуаров.

    В случае обмена качественных товаров по причине неподходящего размера - стоимость доставки заказа получателю не компенсируется, и оплачивается покупателем.

     

    Возврат товара
    Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», возврат товара производится в течение 14 дней с момента покупки (товар не подошел/не понравился).

    Возврат в этом случае возможен только если:
    - товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;
    - полностью сохранена фирменная упаковка (включая ярлыки, заводскую защитную пленку);
    - товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи покупателю (без каких-либо повреждений и дефектов);
    - при наличии чека на товар выданный покупателю вместе с товаром.

     

    В случае соблюдения перечисленных условий клиент оплачивает обратную доставку согласно действующим тарифам ТК "Новая Почта".

    При поставке товара надлежащего качества в индивидуальном порядке товар подлежит замене или возврату при условии возмещения затрат поставщика на выполнения данного заказа (согласно пункту 3 статьи 702 ГК Украины).

     

    Нельзя отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. То есть, если вещь заказывалась индивидуально для вас, вернуть ее нельзя.

    Если обнаружился брак:
    Вы можете вернуть товар при обнаружении скрытого дефекта.

    Обратиться с претензией необходимо до истечения Гарантийного срока.

    Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации!

    Рассмотрение претензии занимает от одного до десяти рабочих дней.
    После предварительного рассмотрения претензии, Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы, в Гарантийный срок не включается. Обращение в специализированную организацию для проведения независимой экспертизы производится Покупателем самостоятельно. В случае признания экспертизой фабричного дефекта, стоимость покупки возвращается (взамен на дефектное изделие). Стоимость проведения экспертизы не компенсируется.

    Пожалуйста, не забывайте проверять качество товара в момент получения товара!

     

  • 1. Как мне оформить заказ?

    Вы можете оформить заказ у нас на сайте, через интернет.

    Выберите товар, который вас интересует, ознакомьтесь с его характеристиками, комплектацией, с его фотографиями, посмотрите видео-обзор.
    Нажмите на кнопку «корзинка Заказать», для его покупки.

    В «Корзине заказов» выберите необходимое количество товаров и проверьте  сумму к оплате. Работаем только за наличный расчет.

    Далее жмем на кнопку «Заказать».

    В меню «Оформление» заполните все графы.

    В графе «Выберите способ оплаты» (наложенный платеж или предоплата), если вы проживаете не в г. Одесса, выбираем «Наложенный платеж» или «Предоплата». С преимуществами и недостатками этих платежей вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами. «Предоплата» предполагает перечисление средств на карточку Приватбанка, № которой будет выслан вам дополнительно.

    Одесситам указывать любой способ оплаты - договоримся.

    В графе «Выберите способ доставки» (транспортная компания, НОВА ПОШТА) выбираем предпочтительно «НОВА ПОШТА», т.к. это компания имеет большую сеть представительств и хороший сервис. Если вы желаете получить груз через другую компанию, выбираем «Транспортная компания».  В этом случае мы обязательно согласуем с вами по телефону компанию - перевозчик и возможность отправки.

    В графе «Город», пользуясь меню, рекомендуем выбрать сначала область (например: Житомирская область), а затем в новом появившемся окне указать город (например: Бердичев) и, желательно, здесь же добавить № отделения (склада) в вашем городе. Номер склада Новой почты можно узнать здесь.

    Получится где-то такая запись: Житомирская область, Бердичев, отделение № 2. В таком случае получается более полная информация.

    В графе «Имя» укажите ваше ФИО (например: Сидоров Иван Петрович).

    В графе «Email» введите ваш электронный адрес, на который будут отправлены данные по вашему заказу.
    В графе «Телефон» укажите контактный № телефона.
    Нажимаем кнопку «Отправить заказ».

    Получаем подтверждение.

    Также вы можете оформить заказ по телефонам, которые указаны у нас на сайте:

    +380 (68) 268-68-48
    +380 (50) 495-46-13

    или отправить заказ на электронную почту: tpvozok@gmail.com

  • 2. Сколько будет стоить доставка товара в регионы Украины на склад компании НОВА ПОШТА?

    Просчитать стоимость доставки товара в ваш город на склад или по адресу нахождения грузополучателя можно, кликнув по КАЛЬКУЛЯТОРУ (город отправитель – Одесса).

    Обращаем внимание, что эту сумму вы заплатите в случае, если товар куплен по предоплате.

    В случае оплаты наложенным платежом (оплата по факту получения) вы помимо этой суммы еще оплатите: сумму заказа плюс расходы по пересылке суммы заказа обратно в город Продавца.

    Расходы по пересылке суммы заказа составят: 20 грн + 2% от суммы наложенного платежа (стоимости товара), но не менее 25 грн.

    Считайте что вам выгодней.

  • 3. Как быстро вы отправите мой заказ и сроки доставки в мой город?

    Обычно все заказы отправляются (доставляются в отделение транспортной компании) в течение 3-24 часов с момента их подтверждения.

    Заказ считается подтверждённым, если он был подтверждён покупателем в телефонном режиме.

    Заказы, подтверждённые до 12:00, обычно отправляются в тот же день.

    Бывают случаи, когда отправка может задержаться (не более чем на 24 часа с момента подтверждения заказа), что всегда согласовывается с покупателем.

    Мы некоим образом не может повлиять на скорость доставки товара выбранной вами транспортной компании (далее «ТК»).

    Приблизительные строки доставки ТК:

    Для расчета нажмите на Нова Пошта: 1-3 дня с момента отправки.

    Для расчета нажмите на ИНтайм: 2-4 дня с момента отправки.

    После отправки вашего заказа вам на телефон придёт смс сообщение с номером декларации / трек-кодом, с помощью которых на сайте выбранной вами ТК вы сможете отслеживать передвижение вашего заказа.

  • 4. Как узнать, где находится груз?

    После отгрузки вашего товара вам на телефон приходить смс сообщение с номером товаро-транспортной накладной. Что же с ним делать? Да, просто введите его в окно ОТСЛЕДИТЬ ГРУЗ, и вы всегда узнаете: где он находится.

  • 5. А как получить товар в Одессе?

    Мы реализуем товар только со склада. Просто подъехать к нам и купить, пока не получается. Но мы, то с вами сможем встретиться, мы, же одесситы. Встреча на Таирово ул. Ак. Королева, 1 с 11 до 13:00 по телефонной договоренности. Звоните.